Прятки

Я прочитал <<прятки >> сказку здесь были дво друга Витья и Славик они ходили друг к другу в гости. Один раз они играли в прятки  Витя а Славик должен найти, Славик быстро его нашол Витья был под кровати,потом Витя говорит что неправильно он нехорошо спрятался ато его не нашол Славик. Потом он много так делал говорил неправильно, неправильно а четвёртый раз Витья зашел в кухню там спрятался в шакфе, потом он нашёл его но он так сделал чтобы неуслышал как пришол он взял ключ шакафа закрил шкаф и пошё играть с Бобикам, потом какдо ему была скучна он хотел выйти но несмог он крикнул Славик пришол и сним говорил он говорил что будеш честно играть он сказал опять если я не крикнул тебе ты не узнал, Славик сказал тогда я пойду играть с Бобикам а Витья сказал ну ладно я буду тебя искать Славик отпустил его но он сказал что не хочит играть сним и сказал я иду играть с Бобика, а Славик сказал ну если ты идёшь сним играть я тоже приду они играли очень честно сним.

 

Leave a comment